Цель: обогащать знания детей по теме
“ Дикие животные”.
Задачи:
Покажите ребенку картинки и составьте описание животного.
Игра “Узнай по описанию”
Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
Проворная, запасливая, рыжая или серая, любит орешки. (Белка.)
Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)
Игра “Кто у кого?”
Попросите ребенка назвать детеныша животного.
У лисы – лисёнок (лисята),
у волчицы – волчонок (волчата),
у бельчихи – бельчонок (бельчата),
у зайчихи – зайчонок (зайчата),
у медведицы – медвежонок (медвежата),
у лосихи – лосёнок (лосята),
у бобрихи - бобренок (бобрята).
Разрезные картинки:
Распечатайте на цветном принтере картинки , разрежьте их по нарисованным линиям и предложите ребенку собрать картинку, можно использовать образец.
Выучите наизусть любую считалочку:
Попросите ребенка нарисовать понравившееся ему животное, рисунок принесите в детский сад.
Попросите ребенка слепить любое животное. Принесите поделку в детский сад.
С уважением, Ольга Константиновна.
Задачи:
- Продолжать учить узнавать и называть животных и их детёнышей
- Закрепить знания детей о диких животных.
- Развивать психические процессы (память, внимание, мышление)
- Активизировать словарь детей по теме.
- Воспитывать бережное отношение к животным.
Покажите ребенку картинки и составьте описание животного.
Медведь - какой он?
Белка - какая она?
Поиграйте с ребенком в эту простую игру, не забудьте поменяться ролями.
Трусливый, длинноухий, серый или белый. (Заяц.)
Бурый, косолапый, неуклюжий. (Медведь.)
Проворная, запасливая, рыжая или серая, любит орешки. (Белка.)
Хитрая, рыжая, ловкая. (Лиса.)
Игра “Кто у кого?”
Попросите ребенка назвать детеныша животного.
У лисы – лисёнок (лисята),
у волчицы – волчонок (волчата),
у бельчихи – бельчонок (бельчата),
у зайчихи – зайчонок (зайчата),
у медведицы – медвежонок (медвежата),
у лосихи – лосёнок (лосята),
у бобрихи - бобренок (бобрята).
Разрезные картинки:
Распечатайте на цветном принтере картинки , разрежьте их по нарисованным линиям и предложите ребенку собрать картинку, можно использовать образец.
Выучите наизусть любую считалочку:
Попросите ребенка нарисовать понравившееся ему животное, рисунок принесите в детский сад.
Попросите ребенка слепить любое животное. Принесите поделку в детский сад.
Уважаемые родители, все задания добровольные. Не заставляйте ребенка заниматься! Если Вы не сможете закрепить тему "Дикие животные" или выполнили не все задания, ничего страшного. Мы обязательно все повторим, когда Вы придете в детский сад.
С уважением, Ольга Константиновна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий